Промышленный дизайн упаковки

Упаковка – инструмент продажи товара. От того, насколько она понятна покупателю, как она рассказывает ему о товаре, какие передает ощущения – зависит решение о покупке.

Упаковка – это одежда продукта. По этой одежде покупатель сделает свои выводы о продукте. Товар можно и нужно рекламировать, чтобы его запомнили, но перед самым решением – взять или не взять товар, покупатель увидит его таким, какой он есть. В самый важный момент, когда ваш покупатель будет решать  брать ему ваш товар или товар конкурента, уже никакая реклама не может подействовать. Последнее слово остается за упаковкой.

Упаковка является важным носителем рекламы – информации о товаре, поэтому очень важно не ошибиться в ее оформлении.

Создание упаковки требует грамотного подхода от разных специалистов, отвечающих за различные аспекты, влияющие на упаковку товара.                         

Процесс всегда начинается с двух сторон. Одна сторона -  это маркетинговое понимание значения товара на рынке, запросы потребителей, их оценка подобного товара, отношение к нему. Другой аспект, не менее важный – технология производства товара и его доставка.

GDC специализируется на разработке конструкций и оформлении упаковки для продуктов питания.  Основные направления:

  • упаковка для кондитерских изделий – тортов, пирогов, кексов, куличей, пирожных, а также деталей упаковки для кондитерских изделий,  таких как подложка, бордюрная лента, бумажная капсула
  • упаковка Take away – для кафе, ресторанов, отделов кулинарии – это упаковка для салатов, горячих блюд, сэндвичей и роллов, лапши и суши, напитков

В штате отдела Промышленного дизайна GDC работают  высококвалифицированные технологи, способные оценить требования производства и предложить конструкцию, отвечающую этим требованиям – будь то автоматическая линия, куда нужно встроить автоматизированный процесс по упаковке товара, либо ручное производство, где требуется как можно меньше операций по сборке и укладке товара в упаковку.          

Также учитывается, где покупатель увидит товар, как его возьмет, как  донесет товар до дома, как он будет его хранить, как его употребит.

Специалисты в области маркетинга проводят анализ рынка, изучают поведения покупателя непосредственно в местах продаж, анализируют конкурентов, при необходимости сравнивают зарубежный опыт, для того, чтобы грамотно позиционировать ваш товар на рынке, отстроить его от конкурентов, привлечь внимание потенциальных покупателей.

Наша цель в том,  чтобы ваша продукция хорошо продавалась.       

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Тел.: (495) 773-87-18; E-mail: clients@GDCentre.ru